Звоните сразу!    mts-logo  (050) 420-01-10  kievstar-logo (097) 188-01-10


Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/host14/cyborg.dp.ua/www/templates/yoo_sync/warp/systems/joomla/layouts/com_content/article/default.php on line 13

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/host14/cyborg.dp.ua/www/includes/application.php on line 539

Таргетинг - важный элемент контекстной рекламы Google Adwords

Контекстная реклама в google позволяет использование таргетинга для болей эффективности объявлений в рекламе гугл. Таргетинг — это размещение рекламных объявлений рекламы google adwords в отобранных для клиента тематических страницах. Количество страниц контекстной рекламы на google зависит от популярности темы. Эта функция рекламы в гугл нужна рекламодателям, которые хотят максимально охватить аудиторию с помощью контекстной рекламы.

На сегодняшний день гугл реклама позволяет два вида настроек. Кстати, такая же система поддерживаться и контекстной рекламой Яндекс Директ. Рассмотрим оба вида.

Контекстный таргетинг на места размещения

Указание ключевого слова в контекстной рекламе. В этом случае объявления показываются в КМС.

Преимущества:

  • Контроль размещения в КМС контекстной рекламы Google;
  • Жесткая цена за конверсию;
  • Активное управление бюджетом рекламы Google;

Контекстная реклама с таргетингом (темы и подтемы)

Преимущества:

  • Быстрый охват аудитории рекламы от гугл; Простота настройки Google Adwords;
  • Гибкий или неограниченный бюджет на контекстную рекламу;
  • Быстрое увеличение количества показов объявлений Google Adwords;
  • Возможность исключения из google рекламы тем с низкой эффективности;

Контекстная реклама google при использовании тем и подтем может увеличить рентабельность инвестиций в контекстной рекламе. Для более точного таргетинга контекстной рекламы в гугл используйте темы и ключевые слова.

При таргетинге Google Adwords по подтемам трафик может оказаться незначительным. Вне зависимости от целей контекстной рекламы надо уделять повышенное внимание местам размещения и ставкам. Для анализа площадок для рекламы Google надо отбирать сайты с максимальным числом кликов и конверсий. Нет толку рекламироваться на сайтах с малой рентабельностью, даже если они привлекают высокий трафик.

Таргетинг на тему в Google Adwords действует на уровне странице (а не сайта), потому контекстная реклама и функционал рекламы от Гугл позволяет видеть адрес страниц с объявлениями в рамках контекстной рекламы.

Контекстная реклама Google Adwords требует качественной настройки и сопровождения рекламных кампаний Google Adwords — только такой подход позволит рассчитывать на максимальную отдачу от вложенных средств.

 

Создание сайта в Днепропетровске от нашей студии подразумевает настроку таргетинга, если клиент заказывают контекстную рекламу.