Звоните сразу!    mts-logo  (050) 420-01-10  kievstar-logo (097) 188-01-10


Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/host14/cyborg.dp.ua/www/templates/yoo_sync/warp/systems/joomla/layouts/com_content/article/default.php on line 13

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/host14/cyborg.dp.ua/www/includes/application.php on line 539

Контекстная реклама

Контекстная реклама: как купить рекламу в Google и Yandex

Контекстная реклама — публикация интернет-рекламы, которая основана на соответствии содержания рекламного материала сайта, на котором размещается рекламный блок с объявлением. В качестве контекстной рекламы бывает тексто-графическое объявление, рекламный баннер или видеоролик.

Контекстная реклама работает избирательным образом и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает или пересекается с тематикой рекламы, повышая ее эффективность.

В отличие от стандартных рекламных инструментов, контекстная реклама оказывает помощь пользователю, который уже ищет продукцию или услуги. Благодаря этому, собственно, количество переходов по объявлению (а значит и количество потенциальных клиентов) значительно повышается.

Соответствия рекламного материала контекстной рекламы странице сайта определяется благодаря ключевым словам, на которые ориентируются поисковые системы. На сегодняшний день практически все поисковики используют системы контекстной рекламы для получения прибыли.

Поскольку контекстная реклама является рекламной кампанией с оплатой за результат, то ее эффективность легко отслеживать. Контекстная реклама показывается пользователям только того региона, который выбирает клиент. Контекстная реклама размещается как на страницах результатов поиска, так и на сайтах с блоками контекстной рекламы.

Сегодня в украинском части интернета бесспорными лидерами в сфере контекстной рекламы являются данные системы:

(для рекламодателей)

Google AdWords
Яндекс Директ

(для владельцев сайтов)

Google AdSense
Рекламная сеть Яндекса

Также достаточно крупной системой контекстной рекламы является «Бегун», среди сайтов-партнеров стоит отметить Mail.ru и Rambler.ru.

Виды контекстной рекламы:

Поисковая контекстная реклама — реклама в поисковых системах. В этом случае контекстная реклама показывается пользователю, когда он уже искал информацию по данной теме (в зависимости от ключевых слов его поисковых запросов). Данный вид контекстной рекламы можно рассматривать как дополнительную информацию по запрошенной теме.

Тематическая контекстная реклама — объявление отображается на тематических сайтах, из-за чего воспринимается пользователем как дополнение к содержанию материала сайта, заслуживая высокую степень доверия.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость рекламной кампании определяется из расчета стоимости перехода на сайт по ссылке. Стоимость клика по рекламному объявлению в системах контекстной рекламы может разнится в очень широких пределах в зависимости от конкурентности поисковых фраз.

Стоимость ключевого слова контекстной рекламы зависит от следующих факторов:

  • Конкуренция в данной рыночной сфере;
  • CTR — коэффициенту, показывающему отношение количества переходов на сайт к количеству показов рекламы;

Расчет стоимости рекламной кампании контекстной рекламы производится индивидуально. Кроме самих ставок на ключевые слова также учитываются количество рекламируемых продуктов или услуг и регион показа. Количество переходов на сайт в рекламной кампании рассчитывается по данным предыдущего месяца.

При необходимости можно поставить ограничения на количество кликов или просто ограничить дневной бюджет контекстной рекламы. В этом случае рекламные объявления не будут показывать исчерпания определенной суммы. Что дает контекстная реклама?

  • Быстрые результаты — запуск кампании производится в течение суток, посему отдача видна сразу;
  • Высокая отдача — контекстная реклама привлекает только заинтересованную аудиторию;
  • Минимальный риск — оплачивается только переход на сайт клиента, а не показ рекламы, которая может не приводить к переходам;
  • Эффективность рекламной компании поддается быстрому подсчету, например, по количествам переходов на сайт или телефонным звонкам;
  • Исключаются случайные посетители;
  • Таргетинг  —  показ рекламы только в тех областях, которые необходимы;
  • Возможность создания разных рекламных объявлений;
  • Постоянный приток новых клиентов;