Звоните сразу!    mts-logo  (050) 420-01-10  kievstar-logo (097) 188-01-10


Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/host14/cyborg.dp.ua/www/templates/yoo_sync/warp/systems/joomla/layouts/com_content/article/default.php on line 13

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/host14/cyborg.dp.ua/www/includes/application.php on line 539

Google Adwords - реклама от Google

Google AdWords — это размещения контекстной рекламы Google в результатах поиска Google и на его партнерских сайтах. Реклама Google AdWords транслируются также в популярной поисковой системе Mail.ru. На сегодняшний день аудитория Google и Mail.ru в России составляет около 35% от всех пользователей поисковых систем.  Размещая рекламу в Google AdWords самостоятельно, рекламодатель сталкивается с непростым и не всегда понятным интерфейсом.

Реклама Google AdWords предоставляет большое количество полезных инструментов для управления рекламой и оценки ее эффективности, однако разобраться в них непросто без должного опыта. 

Формат контекстной рекламы Google AdWords

Основной формат рекламных материалов Google AdWords — текстовое объявление. Заголовок объявления рекламы Google AdWords должен содержать не более 30 символов, тело объявления имеет две строки по 38 символов. Кроме текстового формата рекламных материалов Google AdWords поддерживается размещение графических и видео- объявлений. Данные форматы рекламы Google AdWords можно разместить только в контекстно-медийной сети Google — на партнерских сайтах. 

Места размещения объявлений рекламы в Google AdWords

Google AdWords транслирует до трех объявлений сверху над поисковой выдачей Google и  Mail.ru + до 8 объявлений в отдельном блоке справа от выдачи. Объявления рекламодателей Google AdWords размещаются в поисковой выдаче Google по рейтингу, определяющийся произведением основных показателей:  

  • Ставка за клик;
  • Показатель качества;

Объявление Google AdWords с лучшим рейтингом располагается на первом месте. Показатель качества объявления рекламы в Google AdWords зависит от следующих факторов:  

  • История CTR ключевого слова и соответствующего объявления;
  • История CTR аккаунта;
  • Качество целевой страницы;
  • Релевантность ключевого слова объявлениям в группе;

Таким образом, влияя на все эти факторы, можно поднять позицию объявления, не повышая стоимость клика. Google AdWords в своей работе в основном использует оплату за клик по рекламному объявлению. Рекламодатель самостоятельно устанавливать стоимость клика рекламы в Google AdWords, которую он готов заплатить.

В рекламе Google AdWords есть возможность устанавливать максимальный дневной бюджет, ограничивая ежедневные расходы.   Возможности и настройки Google AdWords Из всех систем контекстной рекламы, которые представлены в российском интернете, реклама Google AdWords является лидером по количеству инструментов и настроек кампании:  

  • Геотаргетинг;
  • Временной таргетинг;
  • Настройки показа по источникам трафика;
  • Возможность создания нескольких текстов для одной группы запросов

Google AdWords сохраняет историю изменений рекламных кампаний. Очень полезным является инструмент диагностики объявлений, который позволяет проверить, будет ли показываться объявление с заданными характеристиками в результатах поиска.  

Статистика и отчеты рекламы Google AdWords

Google AdWords позволяет видеть подробную статистику рекламной кампании. Кроме стандартных показателей реклама в Google AdWords, как количество показов, кликов, стоимость клика, сумма затрат, есть возможность отслеживать детальную статистику. К примеру, можно увидеть, на какой позиции размещалось объявление, сравнить кликабельность разных текстов объявления по одному запросу. Отчеты Google AdWords можно детализировать по часам.

Оценка эффективности рекламы Google AdWords

Google AdWords предлагает массу инструментов для оценки эффективности рекламных кампаний:  

Google Analytics — отдельный инструмент для отслеживания поведения пользователей, пришедших на сайт. Это счетчик, с помощью которого можно анализировать такие показатели, как глубина просмотра сайта, время, проведенное на сайте и прочее. 

Различные инструменты в интерфейсе Google AdWords, один из которых — инструмент отслеживания конверсий. С его помощью оценить, сколько пользователей достигло цели, которая предварительно задается, и какие ключевые слова приводят самую целевую аудиторию.

Отчет по эффективности поискового запроса Google AdWords. С его помощью можно посмотреть, по каким запросам было показано объявление. После анализа можно отключить объявления или сменить тип соответствия у ключевых слов, позволяющий сузить или расширить аудиторию.  

Огромное количество разнообразных инструментов Google AdWords открывает прекрасные возможности для оценки и оптимизации рекламных кампаний, но также требует от рекламодателя знаний системы реклама Google AdWords.